Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 13:53   #59
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

В общем, народ - нужны идеи. че с этим делать..
Симптомы те-же. Трудный запуск и черный дым, когда запустится - колбасит не по детски - потом потихоньку выравнивается.. черный дым пропадает. Если погазовать - выравниваеся быстрее.
Но запуск ООЧЕНЬ трудный. Причем замечено, что если в момент старта нажать тапку до упора - в 9 из 10 случаев заводится.

На данный момент:
1. Кислородник мертвый (не "звонится" никуда и никак). Но от него собственносам старт вряд-ли зависит - до запуска двигателя анализировать ему нечего. Или?
2. МАР - норма.
3. Температурные (оба) - норма.
4. Датчик Холла - вроде норма (судя по мануалу). Был раздолбанный разъем - включил напрямую - эффект тот-же. Но.. мерял тестером.
5. Датчик коленвала... ну в результате то он же заводится.. х/з. Был у крайслера какой-то бюллетень на этот счет.
6. Есть два комплекта свечей/форсунок/крышка трамблера/бегунок/провода. Похеру на любом комплекте.
7. Давление в рейке -2, со снятым регулятором - 2,8. Т.е. - норма.
8. ДПДЗ - норма.
9. Мотор холостого хода - шевелится.
10. Бензин.. что 80-й, что 92-й - похеру.

Вспомнил один косяк. Реле стартера мертвое. Сделано в обход. По идее оно при старте кроме стартера еще перемыкает балластный резистор бензонасоса- но перемыкание балластного резистора вручную ничего не дает.

Мож чего забыл?

Мож и не в электронике дело?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы