Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 12:42   #27
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Прочитал. Админ правильно пишет все. Ну почти. В части про турбину - 1000% так. А вот про компрессор не совсем так. То есть это верно для некоторых компрессоров. Ага, их тоже бывает довольно много видов. Американцы любят ставить компрессоры двух основных типов - шнековые и центробежные. Шнековые компрессоры EATON например


И центробежного типа - Vortech




Как мы видим - центробежные компрессоры представляют собой все же турбину, но с ременным приводом и с повышающим редуктором. Ну и работают два типа компрессоров совершенно по разному - если Итон или Кенни Белл тянут еще с холостых и реализуют ломовой момент на низких и средних оборотах но скисают к высоким, то Вортексы раскручиваются постепенно, на низких оборотах там ничего не ощущаешь, мощность и момент идут вверх почти линейно и чем выше обороты тем больше ощущается работа компрессора. Так что для говнолазанья подойдет шнек - Итон. Вортексы популярны у дрэг-рейсеров. Могу рассказать о нашем опыте с Понтиак Фаерберд ~ 750 лошадок на задних колесах.
Что касается турбины на бензиновом движке для оффроада - и такое делали - на 2.5 Врэнглер ставили коллекторы с турбиной, мозгами и много чего еще от ЛеБарон 2.5 турбо. По асфальту едет чумово - 4.0 сливает. Но в говнах полный абзац - или пусто или густо. Дизель - совсем другое дело, там момента хватает и на холостых, а самый сок получается если поставить турбокит на атмосферный дизель - там и момент на низах есть и подхват от турбины появляется. Но тут вроде про бензиновые движки речь.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы