Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 19:24   #26
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ниваводофф Посмотреть сообщение
1. всё так, да не так)))
давайте потеоритезируем и представИм - у вас одновременно сдохло всё перечисленное, а демпфер и амортизаторы ваабще убраны, как класс - тогда - да - ВОЗМОЖНО вы словите шимми.

а теперь уберите панару.
я вам ГАРАНТИРУЮ пресловутое шЫмми уже через три метра от гаража. и это есть голая правда жЫзни.

2. оригинальная - это не хорошая и не плохая. я ж не знаю ваших поставщиков)))
к слову - шимми я словил на оригинальной панаре, спустя 9 месяцев со дня установки. и это тоже напроч обнажОнная правда жЫзни =)))

да - демпфер я установил второй, что никак ни на что не повлияло.
а повлияло это только на упругость руля - баранко стала прям-таки пузотерская - приятно упругая, мнгновенно выравнивающаяся в ноль апосля поворота.
1. Если ты панару уберешь, то шимми ты не поймаешь. Просто мост в сторону выедет, а вот колбаса не будет. Втомтои дело, что мост пытается выехать, а панара его удержать. Если панара нормальная, все ОК, если убитая, то возвращает его рывками или после того, как мост пошел. Отсюда и шимми.

Теперь представь, что у тебя убита ступица. На яме у тебя одно колесо облегчается и ступица идут чуть наперекос. Когда это колесо нагружается, оно уже едет не совсем прямолинейно и пытается пихнуть мост в другую сторону, в это время (по закону энерции) разгружается другое колесо. Все, мост вошел в резонанс, появилось шимми.

Схождение, та же ситуация. Колесо прыгнуло, противоположное нагрузилось, мост ушел в сторону первого колеса. Первое колесо опустилось, соответственно второе облегчилось. Мост пошел в противоположную сторону. Получите шимми.

И так со всей подвеской. Учитывай, что машина мостовая, колеса связаны жестко. Поэтому любой дефект подвески ведет к шимми. И панара один из вариантов дефекта.

2. Мой поставщик Мопар, а что, еще другой оригинал есть?

Раз словил шимми через 9 месяцев, еще не факт, что панара виновата.

Опять таки, панара, это единственный элемент передней подвески, который никак не зависит от демпфера. Потому что демпфер гасит нагрузки на рулевую группу, а панара связывает мост с кузовом. Поставь демпфер между кузовом и панарой и даже с полумертвой панарой ты шимми не поймаешь, потому как он будет гасить резкие толчки неисправной панары.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!


Последний раз редактировалось Yastreb; 03.09.2010 в 19:30.
Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы