Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 09:23   #142
V8 5/2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для V8 5/2
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Нижневартовск
Марка: jeep(ORVIS)1995
Возраст: 47
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Мои наработки по кардану
1) на ZJ гук в обязаловку. Вовремя подсказали умные люди что выходной вал на п. кардан смотри вверх. Без гука там никак. Вообще.

2) Угол работы шруса - больше чем крестовины. Под лифт ЯВНО выгоднее иметь шрусовой кардан.

3) В плане ремонтопригодности ШРУС и проще и заменяется хоть прям в луже. Крестовину там перестукивать будет сложее

4) В плане износа обратно выигрывает шрус. У него кондомом закрыто все. На кардане с крестом что крест воды нахлебается, что шлицевая изнашивается


ИТОГО. Лично я ушел как раз на шрусовой кардан.
Если кому надо - могу подогнать крестовой от дореста с хвостовиком в комплекте, БЕЗ ГУКА. Шлицевая уже подустала но ещё не п-дец.
Буду при много благодарен если отправишь!
V8 5/2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы