Включается обдув салона... САМ!
Не знаю, насколько интригует название, но попробовал покурить форум и ничего не нашел.
Теперь к самой проблеме. На днях (вчера) приехал на работу, закрыл машину с брелка, пошел в офис. Все как обычно...
А вот необычно произошло вечером. Когда после длинного (понедельник всегда длинный) и неплодотворного рабочего дня подошел к машине, она не стала мне открывать. Увидев, что и красная лампочка не мигает, решил открыть с ключа. Первым, что меня встретило, был звук, будто я ключ в машине оставил, а двигатель заглушил. Может помните, такой звонкий звук с частотой 2-3 герца.
Удивился, т.к. ключ был в руке, но виду не подал и сел в машину. Но она не стала заводиться! Саавсэм. Только крутила всеми стрелками (спидометр и тахометр на 360 градусов крутились - я такое впервые увидел).
"Разрядился аккумулятор" - сказал мой друг. Но провода мы не нашли, и я пошел домой пешком (на маршрутке, электричке, маршрутке, пешком от остановки) и понял, почему я люблю ездить на машине.
Взяв из дома провода для прикуривания, поехал на работу (маршрут в предыдущем абзаце). Прикурил, завел машину, пробил, где же у меня в городе или рядом с офисом продают аккумуляторы, купил.
Вечером опять моя машина не реагировала на брелок, но я привычным жестом достал провода, позвал коллегу, прикурил и поехал домой.
Дома решил поменять аккумулятор. Заглушил машину, и когда уже потянулся за аккумулятором, услышал шум обдува салона. Ветер в лицо, машина старается и дует во все стороны.... Но машина выключена. Полностью. Двигатель заглушен, ключ не на ACC, а на OFF (проверил несколько раз). На просьбы с панели управления печкой не реагирует.
Перевожу ключ в положение ACC, и обдув выключается. Завожу - не включается. Глушу - дует.
Снял клемму с аккумулятора, пришел домой и вот пишу.
Не ругайтесь, что "так многа букав". Пишу так подробно, потому что не понимаю, что с ней. Сразу стало понятно, почему у меня аккумулятор сел в ноль. Единственная беда - теперь у меня есть запасной аккум.
Помогите, пожалуйста.
|