Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 01:32   #15
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 41
Сообщений: 901
По умолчанию

ШС у клайтона(джони джоинт) покрайне мере лучьше чем у Русти а вообще для наших говен и х.. дорог лучьше брать комплект сразу с сайлентблоками обыкновенными,в грязи и воде живут дольше и внимания им практически никакого уделять не надо,а вот ШС постоянно шприцевать,и подтягивать придется(пример Русти)кароч геморно их содержать в надлежайщем состоянии,а не уследиш развалятся в моментвот отдельно идут на рычаги наконечники с сайлентами http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...gory_Code=ARMS А вообще если руки прямые и есть сварка и трубогиб то вообще без проблем трубы 30ХГСА толстостенные и металл и все можно самому сделать вот пример,траверса аля клайтон единственное сразу с занижением раздатки на 4см
Миниатюры
Фото0118.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы