Ёсику- не имоб-р, а штатку!Его отключить и манияк не смогет(по-честному),дальше, по теме.Отключаем +, подключаем, моргают фары,горит секьюрит на приборке, машина глохнет после заводки(время-разное),секьюрит может гореть кстати, ещё в трех случаях, но процедуру отключения надо будет сделать.По вопросу, снимаешь обшивку задней двери, и смотришь туда, где снаружи вставляшь ключь, и видишь поворотно-переключатель, от него отходит пару проводов.Обычно он "отходит" от посадочного места.Кароче, сделай так, чтоб когда "якобы" ключ поворачивался было замыкание.Разбери, и всё увидишь.НЕСОВЕТУЮ! когда прочухаешь, выводить эту байду как у автобусов "в секрктное место открывания дверей".Чё непонятно, пишите...
|