Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 08:58   #5
Игорь Филин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь Филин
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Да, это и есть та самая пружина, которая ломается, особенно на 5,2...
Если сможете найти - поставьте усиленную (в shift kit разных есть) - вам понравится:-).

Колечки уплотнительные есть в ремкомплектах, например в ремкомплекте: Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A518, A618 46RE,47RH Full Ring 1990-Up 276002-AL вот здесь: http://www.atpshop.ru/catalogue/link/191/kits/

А вообще, если кольца целые и их толщина соответствует новым, то менять их не нужно (ИМХО). Ну можно снять их, промыть их и посадочные места на поршне, и одеть снова, при этом колечки немного "разойдутся" и поршень будет плотнее ходить в своей гильзе.
Спасибо
А у этой пружины есть партномер?
Игорь Филин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы