Цитата:
Сообщение от Олег_Ц
Как-то неправильно это... Машина (на D) должна уже на холостых трогаться на горизонтальной поверхности...
|
Я тоже так думал. Снял клемму аккумулятора; подождал; одел, провел, так сказать "обучение" мозгов... Сейчас страгивается, как раньше. Но переключения стали более жестко, а со 2-й на 3-тью то запаздывает (переключает в районе 3000-3200), то вообще не хочет переключать, пока рычаг КПП не передернишь. На сегодня пока такое умозаключение: все премудрости с электрикой связаны (мозговое управление). Говер, он же соленоид, снимал проверял сопротивление, все в норме. У кого какие мнения?
Хотелось бы чтоб переключения были как до скидывания клемм (не заметные, как вариатор

), но при этом отзывалась авто на педаль газа как сейчас (быстро и четко

)





И еще, до замены масла и диагностики цепей электрики при скорости в 120км/ч обороты были примерно 2000-2100, после всех проделок (когда переключения стали плавные и "вялый" разгон) при тойже скорости обороты были 2500-2700... И соответствующий расход топлива )))
Сейчас, повторюсь, все в норме за исключением переключения с 2-й на 3-ю



, из-за чего в свое время и было задумано поменять масло и прозвонить все цепи электрике....