Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 05:04   #30
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Как-то неправильно это... Машина (на D) должна уже на холостых трогаться на горизонтальной поверхности...
Я тоже так думал. Снял клемму аккумулятора; подождал; одел, провел, так сказать "обучение" мозгов... Сейчас страгивается, как раньше. Но переключения стали более жестко, а со 2-й на 3-тью то запаздывает (переключает в районе 3000-3200), то вообще не хочет переключать, пока рычаг КПП не передернишь. На сегодня пока такое умозаключение: все премудрости с электрикой связаны (мозговое управление). Говер, он же соленоид, снимал проверял сопротивление, все в норме. У кого какие мнения?
Хотелось бы чтоб переключения были как до скидывания клемм (не заметные, как вариатор ), но при этом отзывалась авто на педаль газа как сейчас (быстро и четко )
И еще, до замены масла и диагностики цепей электрики при скорости в 120км/ч обороты были примерно 2000-2100, после всех проделок (когда переключения стали плавные и "вялый" разгон) при тойже скорости обороты были 2500-2700... И соответствующий расход топлива )))
Сейчас, повторюсь, все в норме за исключением переключения с 2-й на 3-ю , из-за чего в свое время и было задумано поменять масло и прозвонить все цепи электрике....
Aleksejka111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы