Сборка продолжается. Сегодня поставил голову. столкнулся с такой проблемой: Я при строительстве решил пойти по пути "нулевой палубы" для этого с блока были сняты 1.5 миллиметра. также были перенарезаны сёдла и переточены фаски клапанов. из за этого клапан в блоке стал сидеть чуть глубже . В общем оба эти параметра сложились и гидрокомпенсаторы не смогли отработать такую разницу величин. клапана оказались зажаты. нужны были штанги уменьшенной длинны. конструктивно они не такие уж сложные и укоротить их реально либо используя аппарат контактной сварки либо просто разрезав и надев втулки. Но в голову пришёл другой вариант. я подложил шайбы под опоры коромысел, тем самым приподняв их. момент там всего 27 ньютонов так что шайбы калёные не нужны ,они также не испытывают трения. После проверки на стенде холодной обкатки всё оказалось отлично. Инфа будет полезна ещё и тем людям, кто увеличивает степень сжатия под газ фрезерую головку. Такая конструкция коромысел на очень многих американских моторах.
|