Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 19:38   #2
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegN Посмотреть сообщение
Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помощи в решении одной небольшой проблемы.
Недавно столкнулся с таким вот глюком ЦЗ.
Вводная. Авто грандчирок 5,2 1993 г. С минимальным колхозом от предыдущего владельца. Сигналки нет. В машине практически все штатное оборудование.
По причине смерти эл.актуатора правой пассажирской двери решил поставить обычный двухпроводной, фирмы Doberman. Т.к. мастер-замок остался родной, в водительской двери, то и решил подключить актуатор в пассажирскую дверь. Из общего жгута на замок идет колодка на 2 провода, соответственно она была подключена на родной актуатор. Колодку срезал (с возможностью восстановления) и подключил не родной актуатор.
Что в результате получилось. При закрытии замков с мастер-замка происходит закрытие 3 замков а не родной актуатор в этот момент открывается. При открытии замков с мастер-замка, все 3 двери открываются а не родной в этот момент закрывается.
При обратной комутации проводов актуатор не срабатывает ни на закрытие ни на открытие.
В чем засада? Где ошибка?
разверни свой не родной актуатор на 180 градусов, делов то!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы