Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 10:45   #13
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Сам ответил на свой вопрос))) Кинь старые штанги,что изменится,правильно на высоких оборотах треск,поршни догоняют клапана.
Наверное я не правильно выразился про треск... речь не идет о каком либо металлическом стуке, всё прослушивал стетоскопом и область гидрокомпенсаторов и область поршней и головку... всё чисто. А треск я имел ввиду очень резкий звук выхлопа... если на холостых слышно просто тихое бухтение, то в дальнейшем при повышении оборотов до 2000 происходит резкий прорыв газов... действительно треск... при дальнейшем увеличении оборотов до 2300-2500 происходит подхват турбокомпрессором и вообще все затихает нет ни бубна ни треска ни хлопков, двигатель с легкостью разгоняется до 4000 об.
Вставил старые штанги клапана не зажаты. Замерил микрометром высоту оси коромысел и озадачился размером 47,52 мм. все как один. Почему не целый размер? Кто то может сказать какой должна быть высота оси коромысел? Где это можно посмотреть?
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы