Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 21:56   #6
Просто Дед
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Возможно не выполнили следующий пункт (после установки всех стоек коромысел) -
-20. Осторожно поверните коленча-
тый зал по часовой стрелке (если
смотреть со стороны передней части
автомобиля) на один полный оборот,
чтобы проверить соприкасаются ли
поршни и клапаны. Если клапаны ка-
саются поршней, подождите прибли-
зительно 30 минут, пока усядутся ги-
дравлические регуляторы. Когда ко-
ленчатый еал будет проворачиваться
на полный оборот, и клапаны при этом
не будут касаться поршней, ввинтите
свечи предпускового подогрева,
Это из русского варианта.
В вашем случае только два варианта - заклиненные гидрики или погнутые шляпы клапанов, проверьте компрессию, хотя бы узнаете в каком цилиндре беда.
Вал проворачивал как написано ничего не клинило и не задевало. Открутил все оси коромысел, все клапана встали в положение закрыто, вывернул свечи подогрева, поочередно вкрутил в отверстия свечей компрессометр, крутил стартером ориентировочно на 8-10 ходов, компрессия по кругу 22-24... значит клапана целые.
Гидрокомпенсаторы не могут заклинить все одновременно, бухтение на холостых равномерное, негромкое бу-бу-бу-бу-бу.... те пробой идет на всех цилиндрах, а если бы заклинил один два гидрика то бубнил бы с паузами, как бывает когда клапан прогорит. Такое впечатление что новые штанги длиннее старых мм на 2-3 и они зажимают клапаны... все!!! клапаны. Проверил размер штанг старых и новых, старые съедены под конус и разбег с новыми 0,6-0,8 мм... + головки шлифованы не скажу точно но по моему на 0,25 + седла клапанов шарошены и клапан сел глубже и значит стал выше на 0,2 -0,4 мм... всего может набраться около 1,5 мм может гидрик не компенсирует уже этот люфт.... блин мозг уже кипит спать пойду...
Просто Дед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы