Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 21:12   #7
олег108
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: jeep 5.2 94г.
Возраст: 54
Сообщений: 130
По умолчанию

О! появился.Вот только я не понял, видимо в замке искали 12в.А причем тут искра? Я тебе один умный совет скажу, но ты никому не говори-замени электриков.Начну СОВСЕМ изнутри .В ПСМ ты наверно видел транзистор на радиаторе (большой такой, выделяеться) он и рядом транс вырабатывают высоковольтку.Впринципе он как от строчников ит мониторов с диодом.Один из кондеров, которые всем советуют поменять рядом и он тоже может быть того...А вообще, с ПСМ нпрямую идет на катушку, разберись с проводкой, тупо кинь напрямую.Датчик коленвала можешь проверить элементарно с помощью китайской цешки, на 24 ногу и земля, увидишь примерно3-4 вольта(флюктуация).едешь и наблюдаешь, машина заглохла а напруга 2-3 секунды была- не ОН!то-есть, не датчик колена.

Последний раз редактировалось олег108; 31.08.2010 в 22:10.
олег108 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы