Заменил фильтр, залил масло, старое+немного нового. Первый выезд показал, что ничего не изменилось, при 3 000 оборотах машина начинает двигаться вперед, по-прежнему идеально едет только на задней передаче.
Потом решил выехать на прямую, дать нормально газу, что бы все прогрелось как положено и масло по коробке разошлось куда надо. Притопил пару раз, машина поехала нормально! Останавливаюсь, трогаюсь плавненько, машина более-менее адекватно едет, переключает передачи, без пинков.
На следующий день попробовал проехать, уже что-то не то в поведении, с какой-то задержкой переключаются передачи. Может тросик кик-дауна подтягивать? Я так и не понял, как он в идеале должен быть отрегулирован.
И да, появился какой-то звон от работы коробки, при наборе скорости...
И все же, как правильно проверять уровень масла в коробке? На щупе написано на одной стороне, уровень на холодную в режиме Р, на второй стороне, уровень на горячую в режиме P. При проверке мотор должен быть заведен или нет?
Какие мысли, товарищи?
|