Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 23:32   #122
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Бл.. мужики, у меня есть родной кардан с живым Гуком. Нах..я мне еще один, который старый (читай с непонятной шлицевой, Гуком и крестовиной) стоит под 10-ку и его один хер надо колхозить?
Всякие тюненые варианты тот же колхоз и ХЗ как его там обслуживать, а денег заплатишь за них... Тем более выше было сказано, что 2 шарнира Гука тут не нужны.
Куплен за копейки новый кардан, достаточно массивный. Да, его надо обработать напильником немного, ну а руки для чего? Сниму фланец с вилкой и отдам на завод, сделают мне вилку с фланцем для моста. Делая промеры понял, что делать переходник - говеный вариант, Хасковод в этом был прав.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы