Приподнялся тут недавно.
Перед- мерсоружины и аморы от тлк80
Зад- аморы от патфайндера и газелевские серьги на рессоры, с переда пружину на зад поставил
В процессе оч много трудностей возникло:
Задняя подвеска:
1) штатные амортизаторы имеют в одном из ушей запрессованые крепления, которых в новых аморах не оказалось - как итог пришлось делать из уголков что то похожее на штатные проушины, которые к кузову родными болтами пришпандорил и 16м болтом амор меж ними стянулся(на фото половинка крепления)
2) мост сместился, и стало заметно что амор совсем под другим углом сверху к кузову подходит - пришлось развернуть уже сделанное крепление на 90градусов дабы избежать сильного износа фтулок крепления аморов
3) длины тормозного шланга на вывешенном левом колесе явно не хватало - от паджеро 2 подошел как родной))
4) газелевские серьги показались жидковатыми - усилил их вварив посередне уголок
5) так и не смог выпресовать сайлентблоки из рессор...( езжу старыми гремлю
|