Цитата:
Сообщение от webmines
Я конкретно об дизеле, да еще и ушатанном... Б/у дизель это всегда неликвид. Экономия в топливе практически ноль - дизель дороже 95, качество его овно, зимой куча траблов, а в ремонте вообще аллес...
Все твои вложения они мало кому интересны, есть цена рынка и выше нее не прыгнуть... А с дизелем еще проблемнее расстаться...
Я с новым дизелем зимой плююсь, хотя на новых турбодизелях жрущих на 2,5 тонном сарае 6 литров на сотню, но зимой я его дом труба шатал))) благо ремонт еще ежели чо не за мой счет
|
Мой дизель не ушатанный, а уже восстановленный и в мороз (живу в Карелии) заводился без проблем. ТНВД и форсунки простые (не коммонрейл). Тем он и хорош, что старый и простой.