Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 23:49   #18
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жЫпер Посмотреть сообщение
Причина покупки - потребность в УНИВЕРСАЛЬНОМ авто, способном ездить по проселочным дорогам и умеренному бездорожью (охота/рыбалка) и по городу с комфортом. Чтобы иметь одну машину на все случаи жизни. Насчет неликвидных дров. Когда покупал. другие Гранды "уходили со свистом", не успевал позвонить.
При покупке немного лоханулся. Признаков износа двигателя и турбины не было. Средняя цена была 380-430 тыс.руб. Небольшой ремонт предполагался, но не настолько как вышло конечно.
Я конкретно об дизеле, да еще и ушатанном... Б/у дизель это всегда неликвид. Экономия в топливе практически ноль - дизель дороже 95, качество его овно, зимой куча траблов, а в ремонте вообще аллес...
Все твои вложения они мало кому интересны, есть цена рынка и выше нее не прыгнуть... А с дизелем еще проблемнее расстаться...
Я с новым дизелем зимой плююсь, хотя на новых турбодизелях жрущих на 2,5 тонном сарае 6 литров на сотню, но зимой я его дом труба шатал))) благо ремонт еще ежели чо не за мой счет
webmines вне форума
  
  Перейти в начало страницы