Согласно схеме этот предохранитель питает Приборку, усилитель, BCM, попутно еще и на диагностическом разъеме висит. Если усилитель и приборку отключали, то стоит отключить BCM, он над ногами водителя, один разъем (черный) торчит вниз, и еще 2 разъема в сторону моторного отсека, привернут на 4х саморезах со стороны салона, чтобы их увидеть нужно снять нижний щиток торпеды, под рулевой колонкой который. Возможно он виноват в повышенном потреблении тока, не обязательно сам, возможно ему просто не дает что то перейти в дежурный режим.
Так же не исключено что этим питанием что то лишнее запитано.
P.S. Цвет провода после предохранителя фиолетовый.
Последний раз редактировалось Степаныч; 26.04.2014 в 09:42.
|