Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 20:48   #15
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Согласно схеме этот предохранитель питает Приборку, усилитель, BCM, попутно еще и на диагностическом разъеме висит. Если усилитель и приборку отключали, то стоит отключить BCM, он над ногами водителя, один разъем (черный) торчит вниз, и еще 2 разъема в сторону моторного отсека, привернут на 4х саморезах со стороны салона, чтобы их увидеть нужно снять нижний щиток торпеды, под рулевой колонкой который. Возможно он виноват в повышенном потреблении тока, не обязательно сам, возможно ему просто не дает что то перейти в дежурный режим.
Так же не исключено что этим питанием что то лишнее запитано.
P.S. Цвет провода после предохранителя фиолетовый.

Последний раз редактировалось Степаныч; 26.04.2014 в 09:42.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы