Цитата:
Сообщение от Фаныч
Ну это не сильно дорогая вещь. Можно купить один и пробовать менять по очереди - они одинаковые :)
|
Поменял оба. Дали на время погонять. Изменений не особо много.
Цитата:
Сообщение от safronov.m.a
А почему все забывают, что в коробке есть ещё куча втулок, которые держат давление и которые тоже надо менять. Тагже никто необращает внимание на износ валов, а это в сумме даёт огромные зазоры с которыми кольца невсилах справиться
|
А каких там втулок куча? Разве что в маслонасосе и ГДТ. Меня бесит что на холодную всё ок. А вот как только температура двигателя доходит до рабочей зоны, так сразу начинаются пляски. Плавают обороты при переключении на D. Последовательность такая включаю D ждем немного, обороты повышаются примерно до 900, затем включение передачи с толчком, обороты понижаются аж до 400 и затем выравниваются. Если включить на R то всё по другому, включение происходит без изменений оборотов и без какого либо толчка. Если поиграться из R в D обороты скачут и из D в R тоже могут плавать немного, но нету пинка. Обратно из R в D обороты повышаются, толчок и снова понижение до 400-300 оборотов и снова нормализуются. Причем обороты всегда одинаковы на ХХ. Они равны 680, не зависимо от того включена ли скорость или нет. Меня уже посещают мысли, что это либо проводка, либо датчики на двигателе, може распреда или колена, или датчик ХХ, хз.
Голова уже кругом.