23.04.2014, 19:12
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Железнодорожный
Марка: XJ 2.5 TD
Возраст: 43
Сообщений: 447
|
Цитата:
Сообщение от о.олегыч
Тут конкретно об усилии говорить немного не корректно, зажимаем хвостовик ключом типа газового №4 и большим воротком затягиваем гайку. Один человек нормально тянет метровым воротком. При этом старую гайку на резьбовой герметик-фиксатор надо, хотя не должна отвернуться конечно. Втулку в идеале менять (она могла уже и треснуть ), можно и так затянуть конечно... Вообщем тянем по 20 градусов и проворачиваем за хвост, проверяем как крутится, если легко и есть люфт то ещё до исчезновения люфта ощутимого, при этом будет чувствоваться чуть сопротивление на вращение хвоста, но оно еле заметное должно быть. Если перетянул будет нехорошо, так что отворачиваешь на оборот и подтягиваешь заново, если втулка не сильно просажена должно получится.
|
Спасибо буду пробовать,а как проверить втулку на наличии трещин?
__________________
|
|
|