Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 19:12   #2
Malenkii
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Malenkii
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Железнодорожный
Марка: XJ 2.5 TD
Возраст: 43
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Тут конкретно об усилии говорить немного не корректно, зажимаем хвостовик ключом типа газового №4 и большим воротком затягиваем гайку. Один человек нормально тянет метровым воротком. При этом старую гайку на резьбовой герметик-фиксатор надо, хотя не должна отвернуться конечно. Втулку в идеале менять (она могла уже и треснуть ), можно и так затянуть конечно... Вообщем тянем по 20 градусов и проворачиваем за хвост, проверяем как крутится, если легко и есть люфт то ещё до исчезновения люфта ощутимого, при этом будет чувствоваться чуть сопротивление на вращение хвоста, но оно еле заметное должно быть. Если перетянул будет нехорошо, так что отворачиваешь на оборот и подтягиваешь заново, если втулка не сильно просажена должно получится.
Спасибо буду пробовать,а как проверить втулку на наличии трещин?
__________________
Malenkii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы