Во балаган развели.
По АКПП: нельзя буксировать заглушенный авто т.к.нет давления масла для смазывания валов во втулках(но в нашем случае с установкой РК в нейтраль можно), включение N и D на скорости ведет к пробуксовке дисков в момент включения ввиду разности вращения валов, что приводит к ускоренному их износу (одна, две, десять попыток ни к чему особенному не приведут)
По оборотам ДВС: во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам. А газует он потому что прошивка такая (и кстати на многих машинах так) сохраняет в рабочем состоянии ГУР и вакуумный усилитель тормозов, так как без них якобы аварийная ситуация + в его голове не укладываются параметры, вроде катимся, но подачу топлива убрать нельзя потому что глохнем, вот и подбирает датчик ХХ параметры работы (то просто держит высокие обороты,а то именно газует туда-сюда). Вазы например с задержкой скидывают обороты в ожидании включения следующей передачи. Так что всё это стандартная работа.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
|