Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 22:57   #38
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Во балаган развели.
По АКПП: нельзя буксировать заглушенный авто т.к.нет давления масла для смазывания валов во втулках(но в нашем случае с установкой РК в нейтраль можно), включение N и D на скорости ведет к пробуксовке дисков в момент включения ввиду разности вращения валов, что приводит к ускоренному их износу (одна, две, десять попыток ни к чему особенному не приведут)
По оборотам ДВС: во время торможения двигателем (отпустили газ на D) время впрыска форсунок приходит к 0 до тех пор пока ДВС не придет к холостым оборотам. А газует он потому что прошивка такая (и кстати на многих машинах так) сохраняет в рабочем состоянии ГУР и вакуумный усилитель тормозов, так как без них якобы аварийная ситуация + в его голове не укладываются параметры, вроде катимся, но подачу топлива убрать нельзя потому что глохнем, вот и подбирает датчик ХХ параметры работы (то просто держит высокие обороты,а то именно газует туда-сюда). Вазы например с задержкой скидывают обороты в ожидании включения следующей передачи. Так что всё это стандартная работа.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы