Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 21:07   #9
versus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для versus
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
По умолчанию

сегодня удалось малость повозиться с Жипом.
проблема была в том что двигатель не развивал обороты (хлопал в воздушный фильтр)
причем через раз то ехал то нет. было сделанно:
1. замена бензанасоса на волговский выносной
2. замена форсунок от волги
3. замена топливного фильтра
все то оказалось не то. Далее искал причину и наткнулся на то что, на бензанасос получает низкое напряжение (4-6 вольт) почитав понял что, на чирках стоит какой-то резистор который меняет вольтаж на бензанасосе (не помню где читал :( )
суть такая когда заводишь подается 12 вольт, на холостых 4, при нажатие на газ увеличивается.
Тупо запитал напрямую и все поперло.

Вопросы которые остались открытыми!
1. покажите кто нить схему подключения воздушных шлангов.
2. на дроссель сколько тросов должно идти и куда их цеплять? (АКПП)
3. РК 242 привода переключения как что должно быть? а то у меня все напутано.

Может где есть, каталог типа как exist?
versus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы