Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 20:20   #14
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
сразу скажу не спец в этой теме потому буду спросить. начинаю перетряхивать ходовку . машина проездила год без вмешательства . нареканий пока нет .практически все заколхожено но работает абсолютно адекватно . аморты волга газель . кресты на карданах москвич газель . с резинками на сайленты вообще проблем нет ...колхозятся любые. настало время подключать передок который был отключен из за дохлых шрусов. шурин утверждает что ездил на гранде с крестовинными внешними шрусами и что они очень надежны и долговечны. сделать их не вопрос . вопрос как они ведут себя на поворотах исходя из того что в поворот вхожу на небольших скоростях . кто нибудь сталкивался с такими или это выдумки? минусы и плюсы ? с ехидством и под..ками лучше не лезть
Можно по подробней про аморты от Волги. Наваривал? Если можно фото.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы