Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 12:41   #22
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Много раз такое было. Уже все подряд передумал. Даже к капиталке готовился. Но всегда находил течь в конце концов! Газ говоришь стоИт?! Смотри тройники отвода антифриза на редуктор. Могли хомут банально недотянуть когда редуктор пересыпали, или вааще провернули старый хомут, а заменить поленились. После таких случаев по газу сам всё делаю. Оно течёт не всегда, а только когда давление подымется. И обычно на что нибудь горячее и сразу испаряется, вот и не видно. Да есть ещё одна тема, тройники антифризные обычно пластиковые ставят - плохо они высокую температуру переносят. Через год-два дубеют и трескаются - стареет пластик от таких воздействий. При работах на движке за шланги дёргают - они и ломаются. Иногда вроде целый, но течёт, зажимаешь хомут - течёт, снимаешь его, а он в районе хомута сморщился и сьёжился внутрь гармошкой. Выход в такой ситуации - в ГАЗловском магазе купить металлические тройники от Соболей(50руб), там отвод на вторую салонную печку на них сделан. После этого я забыл про эту проблему.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы