Замена 4.0L на 4.7HO WJ.
Всем привет! Пока в теории (практика если и будет, то только осенью-зимой, т.к. на лето дел полно) обдумываю замену ДВС с 4.0L на 4.7HO.
Вводные - в железе поковыряться я люблю, это дело больше для души) и хочется добавить динамичности своему авто. Сравнивал с одноклассниками, WJ вот всем для меня хорош - подвеской, надёжностью, пассивной безопасностью, проходимостью, да и внешний вид вполне приятный, но динамики на 4литрах явно не хватает.
По этому задумал - может взять 4.7HO в сборе с АКПП, в удовольствие потихоньку перебрать его вместе с коробасом (благо руки и инструмент есть) и поставить в авто. К тому же в ПТС всего 190 кобыл :)
Поиск схожих тем на WJ результата не дал. Может был у кого опыт таких работ? Внимательно выслушаю советы.
На данный момент имеется WJ 4L c 247 раздаткой, техническое состояние 4+.
Для интеграции в него 4.7HO потребуется (предполагаю):
1) Сам двигатель с обвеской и опорами.
2) АКПП, т.к. на 4.7HO идёт уже 5 ступка с большим перевариванием момента.
3) PCM и блок управления АКПП, подкапотная проводка.
4) Выпуск.
5) Радиатор? Тут требуется совет, на сколько сильно 4l отличается от 4.7? Поищу это отдельно.
6) Для состыковки АКПП и 247, потребуется заменить "морковку" в раздатке. Заодно ТО ей проведу.
7) Бензонасос, но тут по факту нужно будет протестировать уже на машине с манометром, хватает давления или нет. Сейчас хватает, нареканий на БН нет.
Если что не учёл, добавьте к списку.
P.s.: продать нынешний и купить 4.7HO не предлагать, во первых общее состояние авто меня 100% устраивает, а во вторых транспортный налог на 4.7HO совсем не радует, а в третьих это будет лично для меня интересное время провождение :)
|