Цитата:
Сообщение от djsse
webmac,
Ясно. Не хотелось бы болгаркой-то. :)
Я правильно понял, что гайка с завода должна быть приварена и вкручивается, именно, болт? Насколь смог прощупать, там всё ходуном ходит. По всей видимости гайка оторвана. Хех, надо ж было инженеграм такую хрень замутить... как к этой гайке лезть теперь.
На этих выходных работал в своём гараже без ямы. Просто домкраты-подставка. Попробую на яму заехать.
А если отверстия разбиты... Спереди понятно, можно пластину наварить-просверлить. Или края отверстия наварить и обработать напильником :) Это спереди, а сзади-то как. Туда ничем не подлезть.
P.S. Насчёт посадочного места под правый сайлент на мосту согласен! Это какая-то шляпа. Почему нельзя было сделать так же как слева.
|
Нет , гайка с лепестком который упирается в корпус кранштейна , по этому ты и крутишь оборот в одну и оборот в другую , я то думал ты шаровую свернуть не можешь . Бери уселитель и в бой .