Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 07:12   #4
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

webmac,
Ясно. Не хотелось бы болгаркой-то. :)
Я правильно понял, что гайка с завода должна быть приварена и вкручивается, именно, болт? Насколь смог прощупать, там всё ходуном ходит. По всей видимости гайка оторвана. Хех, надо ж было инженеграм такую хрень замутить... как к этой гайке лезть теперь.
На этих выходных работал в своём гараже без ямы. Просто домкраты-подставка. Попробую на яму заехать.
А если отверстия разбиты... Спереди понятно, можно пластину наварить-просверлить. Или края отверстия наварить и обработать напильником :) Это спереди, а сзади-то как. Туда ничем не подлезть.

P.S. Насчёт посадочного места под правый сайлент на мосту согласен! Это какая-то шляпа. Почему нельзя было сделать так же как слева.
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы