Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 19:58   #1
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
Unhappy Помогите советом. Снял панару... кронштейн со стороны моста разбит.

Вот уж не думал, что столкнусь с трудностями при снятии тяги.
В итоге поменял 3 рулевых наконечника (на старых порваны пыльники и люфты во всех направлениях), рулевой демпфер (старый работал только в одном направлении), перепрессовал сайлентблок на мосту справа (старый достал руками, видимо, мастера не стали его запрессовывать и прихватили на сварку)... но не смог открутить эту говнотягу. А она болтается как говно в проруби. Причём, что странно - болтается вместе с фиксирующим болтом. Такое ощущение, что соединение не дотянуто, либо отверстия в кронштейне моста разбиты в хлам. Кручу болт, с хорошим таким усилием, но он идёт чуть в одну сторону, чуть во вторую (на видео снял).
Подскажите, что там с обратной стороны. Пальцами, вроде, гайку нащупал... она там с завода наварена чтоли?
...или я смалодушничал с трещотками и стоило сразу брать метровую трубу как с закисшими развальными болтами ВАЗика? :)
Борьба с панарой (снято вверх ногами, но сути дела не меняет)
http://video.yandex.ru/users/web-depmol/view/1/

Вынимаем старый сайлент
http://video.yandex.ru/users/web-depmol/view/2/

Последний раз редактировалось djsse; 22.04.2014 в 19:17.
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы