Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 16:55   #1
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 45
Сообщений: 465
По умолчанию Установка силовика РИФ на XJ в купе с лебедкой

После легкого дтп об силовик уаза, решил сделать рестайл и заодно установить силовик на XJ.
В поисках бюджетного силового бампера на XJ, был найден универсальный бампер для УАЗ от риф-а.
Сначала думал сварить его в ближайшем цеху, но качество будет далеко не лучшим и надежность при пользовании хай-джеком весьма сомнительна.
т.к. продавец в магазине мой друг, взял бампер на примерку, не покупая бампер, "... ежели не подойдет-вернешь!"

примерили



смотрится весьма не дурно!
кладем бампер в сторонку и начинаем демонтаж платформы лебедки




резать платформу и адаптировать ее под бампер не было никакого желания - больше времени уйдет, да платформа эта мне совсем не нравится.
Прикупил 1 метр швеллера 160 мм. и из него сделал платформу




немного усилил платформу, закрасил и закрепил на месте.



Далее череда примерок и вырезаем из угольника 60х60 крепления бампера, сверление + сварка ничего сложного, крепление бампера прикрутил к платформе лебедки, для большей жесткости конструкции





испытания хай-джеком прошли успешно!
__________________
Eat, Sleep, Jeep.
XJ 4L, AW4, 242PK Slip-yoke , Dana 30(Arb Locker) 4.10, Dana 35(Spartan locker) 4.10 BFGoodgich MT km2 33", лифт 4.5", CSF 3 row, Warn 9000, Bushwacker, snorkel, Lightbar 120w

Последний раз редактировалось Jeepchik; 30.04.2014 в 15:07.
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы