21.04.2014, 11:50
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
Цитата:
Сообщение от CUSTOM
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема если поведение коробаса следующее: переводишь селектор АКПП из положения Р в положение D, ни каких рывков. Отпускаешь тормоз , автомобиль начинает медленно двигаться сам, нажимаешь на газ начинает четко разгоняться. А вот после остановки, без перевода селектора в паркинг (например светофор) трогается точно не с первой. Очень редко трогается как положено. В ручном режиме переводишь селектор в положение 1 и включается первая передача и машина разгоняется нормально, но иногда (зачастую) после этой процедуры не хочет переключаться на вторую, пока не ввалишь педаль в пол. Какое то не продолжительное время мотор ревет и АКПП все же переключается. Далее переключается четко. Масло заменено, мозг снимал, промывал. Пружины целые, залегших клапанов нет, шарики на месте.
И второе: иногда при включении задней передачи пластина на которую крепится гидромуфта цепляет за пыльник. Пришлось пока поставить пыльник через шайбы. Причем подчеркиваю не всегда. В чем может быть дело?
Заранее спасибо!
|
...какой карабас?
...на 42 у меня замена саленойдов помогла...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________
|
|
|