привет всем!
Продолжу тему.
В общем с машиной все хорошо, пока откатал всего 500 км)))
мало езжу из за того, что постоянно рвет ремень.
на днях буду переделывать ролики и принцип натяжения ремня. нашел в чем причина разрыва ремня нашлась, оказалось, что ролик компрессора на 2 дюйма выточили не правильно, 3 дорожки совпадают, а потом идет их сужение и как итог 7 дорожка уже чем оригинал на 2 мм. т.е. ремень плотно не садиться на ролик, а вторая причина, что обводные ролики не соосно стоят и выдавливают ремень с ролика компрессора. поеду к своему горе-мастеру переделывать все это безобразие.
Недавно боролся с плавающим ХХ, нашел косвенную причину, если аккумулятор разряжен то холлостой плавает, если аккум зарядить дома, то пару дней все с ХХ отлично. грешу на то что когда переносили аккум в салон, сделали не достаточный контакт, пока со стороны аккума, обработал все места соединений проводов контактной пастой, раскинул дополнительный минус на кузов. тоже самое надо проделать под капотом. ну и проверить как генератор заряжает аккум.
|