Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 18:36   #79
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
У нас по моему тестовый порт на поршне передней ленты показывает как раз то давление, которое откл. 2 и вкл. 3. Посмотри что с ним в этот момент.
Что то мне думается - сифонит где то! Ведь в это время нужно довольно большое кол-во масла, чтоб и поршень пер. ленты "наполнить", и пер. сцепления. Тут и может возникнуть его "нехватка", подбукс, а потом нормально...
хорошо, почему тогда на другой коробке с таким же включением третьей после буксования в снегу все пришло в норму?..да и вообще мог случайно поставить глючную верхнюю часть гидроблока...я его тогда не выкинул , а в общую кучу кинул...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы