Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 16:11   #414
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il-82 Посмотреть сообщение
В библии сказано, что лучше углы определять по фотографии. Как я понял, нужно сделать фотки разгруженной подвески и рабочего состояния. И на фотах провести линии. Можно ещё с помощью транспортира. Привязываешь нитку с грузом и приставляеш к раздатке, хвостовика моста и кардану, конечно значения заеисываеш, ну а дальше дело математики. Думаю вариант с транспортиром самый точный и простой...

Зы я ничего у себя не измерял и ездил 2 года с лифтом примерно 3-3,5 инча и вроде было все ОК. Ещё надыбал прикол. Как-то раз запросилась на замену креставина возле раздатки (задний кардан). А у меня в наличие креставина только с передней полуоси... Так вот, у них чашки по диаметру одинаковые, но размер от между валками меньше на тех, что с полуоси. Так вот чтоб чашки не разьезжались в посадочных местах положил между стопором и чашкой по монетка в 5 ре. Года 3 так езжу все ГУД.
Я от япономобиля какого то ставил, смотри что бы чашки креставины не проворачивались в посадочных местах йоки, иначе беда и смерть креста вине .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы