Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2014, 18:01   #65
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ага, тока он гос-ный и сыкретный ;)
Так как мой заводик тоже не простой посоветую всё же чётко узнать какие инструменты в производстве есть для шлицов. Просто различаются иностранные системы и наши по базе центровки...т.е. шлицевая может центрироваться или по наружней поверхности или по внутренней между шлицами которая. Соответственно инструмент на непростом заводике наш и протянуть шлицы они могут только им, спецпротяжку делать геморно очень, я понимаю что инструментальный цех наверно есть, но это и незачем. Расчитывать там нечего, делаешь длинные шлицы с запасом какой инструмент есть и всё, размер примерно как у стока, крупные незачем, у раздатки на выходе мелкие вовсе и хватает. Крупные - хреново работают и разбивается быстрее всё это дело. Шлицевую всё же проще подобрать от чего-то, чем делать самому.... ход моста на сжатие тоже можно немного ограничить, чтоб заводские ходы не сильно превышать, у меня отбойники с проставками стоят, при хороших аммортизаторах не достаёт.
Наши карданы грешат жопорукостью изготовителей, если есть токарь, то можно и из наших своять, тоньше только трубу надо, а то пока наши фланцы в базу вгонишь труба уже болтается )))) На уазовсом центр вращения крестовины может быть мимо трубы на 3-5 мм легко, новые волговские с промопорой тоже говно, старые только на разборках, но они типа нашего заднего. Газель и соболь не знаю, но терзают сомнения.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 19.04.2014 в 18:08.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы