Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 11:54   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg. Посмотреть сообщение
Господи, где ж вас таких разводят У них на мосту кронштейн из 2-ки/3-ки на коротких швах, а они собрались 5-ку отрывать. Теоретики, вы может забьёте материал в солидворкс да просчитаете на прочность прежде чем чушь тут пороть? 15 лет америкосы делают домики панар под одному и тому же конструктиву - к Г-образной пластине приварены ещё две, а они тут со своими экспертными оценками
У тебя ответный кронштейн панары на мосту на заклёпках/болтах, ну чтоб не откололо в колее, да?

Чё, не оторвало? Эксперты говорят отколит нафиг, с асфальта ни-ни.
Меня ни кто не разводит. И не теоретик я, а скорее практик, к своим решениям прихожу практически, пробуя и ошибаясь, а не в солидворксах. И не надо так иронизировать и сотрясать воздух, как говорится "поберегите гланды". Есть мнение - высказывайте, обсуждайте, но аргументированно, не нужно говорить мне "что делать и куда идти". Будьте терпимее к людям, подобные заявления граничат с хамством. На своих конструкциях езжайте сами, и не надо так мощно навязывать свои поделки. У меня достаточно опыта в ломании железок своих и чужих. Если вам и посоветовали вертикаль делать цельной, то не ради задевания "вашего раздутого", а всего лишь дали совет как сделать крепче чем есть. Совет можно просто рассмотреть и принять решение, а не кричать что это всё херня. А уж "хватит или не хватит" - дело очень субъективное, вам хватает по прочности вашего решения - катайтесь, мне точно не хватит, и даже пробовать не буду, ко всему прочему ещё и без растяжки, потому как проходили. А на счёт "пол Питера ездит" - так больше 90% народа вообще в штатном исполнении ездят и им хватает, а мы тут бараны лифтуем зачем то, лапти большие вкатываем...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы