Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 10:54   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Диоды думаю будут дохнуть с завидной постоянностью ввиду косяков в проводке и безумных действий человека, а так же тупо по токам потребления, да и наложат отпечаток на специфичность диагностики этого автомобиля в дальнейшем - не подготовленный человек йобнеццо не зная об этих диодах :) . Гимор это всё. Может сделать 2 аккума в параллель и при активировании лебёдки сделать так, чтобы один из аккумов отключался от борта и работал только на лебедь, а после деактивации лебёдки снова "падал" на зарядку. На мой взгляд так проще осуществимо и надёжнее - понадобится один контактор и всё.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы