Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 07:24   #28
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Ну и эффект кавитации в закрытой системе работающей под давлением сильно снижен, так что нам он мало угрожает. В ДВС этот эффект более значим по отношению к гильзам,т.к. они создают колебания вызывающие кавитацию в пограничном слое жидкости, что препятствует правильному теплообмену.
Давление в системе, конечно, в какой-то степени снижает вероятность возникновения кавитации, но не исключает этого. Давление в разных точках системы охлаждения работающего двигателя разное. Наиболее высокое в блоке цилиндров (между помпой и прокладкой ГБЦ). Наиболее низкое - в зоне крыльчатки помпы. Но даже это не главное. В крыльчатке помпы значения перепадов давления в разы (если не на порядок) отличаеются от давления в системе охлаждения. Так-что избыточное давление в системе охлаждения принципиального значения не имеет.
Ещё мне вспоминается вот такая история. Лет, наверное, десять назад была "эпидемия" выхода из строя помп на двигателях семейства ВАЗ 2108, по причине разрушения их ПЛАСТИКОВЫХ крыльчаток. То есть снимают помпу, а крыльчатка отсутствует полностью. Не кавитация ли их (пластиковые крыльчатки) разрушала?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы