Не много расскажу предысторию:когда купил машину,по осени,всё было норм.На зиму снял виску охлаждения.Весной,когда стало тепло машина стала греться(без виски) и началась проблема-машина не стала набирать обороты больше 1700 об/мин(т.е. когда еду норм,когда начинаю ехать не едет больше 40км/ч и обороты не подымаются более 1700 длится это секунд 10-15 потом раз и пошла)Поставил виску проблемы не стало.Лето и следующую зиму отъездил всё норм.Потом полез расход,начал грешить на форсунки.Купил новые распылители.Когда начал менять оказалось что обратка на пятой форсунке подтекала.Но раз купил новые решил ставить.Но поставил не настраивая давления.Отъездил так два месяца,машина ехала норм но на холодную плохо заводилась да ещё и с большим дымком.Поставил старые распылители,заводиться стала норм но дымок остался.Проблема с оборотами появилась снова,машина не едет да ещё появился постоянный светло-светло-синий дым.Решил настроить форсунки с новыми распылителями.Сделал 165 кгс/см2,старые были 173.На новых распылителях без настройки было 195.Фильтра поменял,бак помыл,сеточку в баке почистил продул.Снимал датчик температуры тож почистил.Датчик МАП это который сверху бош? тож снимал чистил.Управляющая форсунка настроена провода в норме. Вентилятор крутит постоянно. Проблема с оборотами стала реже но всё же есть.С новыми настроенными форсунками машина стала с места подрывать.Но проблема вторая появилась начал дымить.Все вокруг говорят что горит салярка.
1. Как избавиться с проблемой с оборотами?
2. Как избавиться от дыма,насос не трогал?
3. Могло ли в насосе чего нибудь сбиться (зажигание) за два месяца пока ездил на не настроенных форсунках
|