Цитата:
Сообщение от detroit-43
Мужики, я вообще-то, вопрос задавал по слесарке. Жалко,фотки вставлятьне умею. Ну, кто снимал-поймет. ОТКРУТИЛИ ГАЙКУ, СТАЩИЛИ РУЛЕВОЕ, ПОД НИМ, ЧТО ВИДИМ????? ( имею ввиду ZJ) А ВИДИМ КАКУЮ-ТО ПЛАСТИКОВУЮ, КРУГЛУЮ ХРЕНЬ, снадписью на англицком и стрелкой по часовой. На этой хрени, два паралельных выступа, из которых выходят провода. ВОПРОС; КАК установить обратно, хотя-бы старый руль - эти выступы мешают, т.е. их надо как-то утопить?? А КАК????
|
Это подрулевая катушка (clock spring) если рулевое не крутили никуда, то просто пальцами прижмите и проверните к нужному (ближайшему, месту и установите руль. В случае если крутили рулевое, без разницы где, со стороны салона ли, или со стороны передней подвески, то нужно в обязательном порядке поставить рулевое в центр, снять подрулевую катушку, развернуть ее против часовой стрелки, нажимая пальцами на выступы, до легкого сопротивления, затем так же свернуть катушку по часовой стрелке до упора, усилие не применять, считая при этом витки, там вроде 8-9 витков у Вас, после этого отвернуть протв часовой стрелки ровно половину витков, и установить в нужное положение. Далее вернуть катушку на рулевую катушку и одеть саму баранку. Если не выполнить установку в центр, то при повороте руля вы либо порвете ленту внутри катушки, либо сомнете ее, что тоже приведет в дальнейшем к обрыву