В общем рассказываю...)
Как говорил ранее, коробка стала дергаться при переключении с первой на вторую передачу. Если держать обороты в районе когда должно произойти переключение, она дергалась очень долго и не переключалась.
Заехал к коробочникам - самый первый сервис по американцам в нашем городе.
Прокатился, посмотрел поведение коробки и приговорил датчик температуры/давления и вроде какой-то там говернор. Купил, у них же стразу поменял. Поехали кататься... Поначалу все тоже самое,без изменений. Но проехали около 1 км, остановились, попереключали передачи и вуаля - все прошло. Одной проблемой меньше!
Как только отъехал от них, снова загорелась лампочка О/Д офф, перегрев(
Приезжаю к ним. Обсуждаем, что может быть. Я предположил, что проблема в циркуляции масла в коробке. Но обратный клапан удалили... В общем они эту причину сразу опустили. Решили снимать коробку и смотреть. Перегреваться дальше желания не было, и я решился. Коробку сняли, внешне все отлично. При мне начали разбирать ее. Коробка в идеале, износа не наблюдается нигде.
По ходу нашлось в отделе 4й передаче слезла с вала какая-то шайба. Но на перегрев это вроде сказаться не должно так сильно. Т.к. коробка грелась примерно минут через 35 независимо от скорости движения.
Решили промыть бензином радиатор, бензин не проходит - радиатор забит.
Я в шоке! Стою злой в первую очередь на себя, т.к. я сам планировал это проверить, продуть его, но так и не успел, из-за того, что коробка начала чудить... и с утра зависла на второй передаче и не переключалась выше около 2х минут.
Во вторую очередь зол на СТОшников, т.к. первым делом они должны были исключить самое простое - забитый радиатор и начать проверку с него. А не с разбора коробки. Тут все понятно конечно - отмести сразу радиатор было выгоднее. А объяснил он мне свое решение тем, что мол я ему рассказал про высверление обратного клапана, и мол он решил, что радиатор мы проверяли на забитость) В общем печаль. Причина банальна в забитом радиаторе. А за снятие/разбор/замены ремкоплекта резинок с сальниками/сборка/установка коробки обошлась в 500 у.е.
С одной стороны я рад, что коробка оказалась идеальной, шайбу поставили новую, но с другой стороны это обошлось в 500 у.е. Хотя если бы я вовремя не включил голову то вышло бы в 950 у.е. Потому как он мне предложил вскрыть муфту и проверить ее на годность, а это отвоз на завод, разрезание ее, потом балансировка, замена сальников в ней... Стоит это 250 у.е.) Но т.к. коробка у меня была отличной, то я перположил, что и муфта такая же и отказался от этого.
Так же мне предложили поставить доп. радиаторы, два штуки, каждый стоит 100 у.е.) Для справки БУ радиатор стоит 250 у.е. целиком. От радиаторов размеров немного больше плитки шоколадки за 200 у.е я отказался тоже)
Вот такая история о двух концах... И рад и расстроен из-за своей спешки и страха убить коробку.
Проверяйте в первую очередь радиатор, он реально может взять и забиться в один день, как это случлось у меня.
Последний раз редактировалось Nick_D; 16.04.2014 в 19:26.
|