Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 20:46   #64
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
бывает стучит палец в поршне, и бывает очень часто, так-что осмотр юбок на поршнях еще ни о чем не говорит. Основная причина разрушения поршня детонация-это для любителей на мопаре погонять на аи80. Причем поршня от детонации, что на моторах до 96 и после от этого разваливаются одинаково быстро. Еще одна причина детонации обрастание камеры сгорания нагаром. Так-что если стук есть его надо искать, если искали и не нашли значит плохо искали.
ВОТ ОН ВОТ ОН умный человек ! я ***** 3 года гадал что за херня стучит в 4.7 5.2 4.0 90-94-99 и когда до самого только допёрло что ебанарот в этих древних моторах нет масляных форсунок и поэтому выроботка у пальцев и поршней происходит уже на 150000км Мы переберам ДВС BMW новыё колца вкладаши чистка поршней и никакова стука таких моторов было собрано 1000 шт но когда приехал долбаный 4.7HO который просто ел масло мы поменяли ему кольца и завели всё было супер но когда он проехал 2000км мотор застучал как дизель ****** а всё иза окатаных колцах и увеличением компрессси ,вобщем компрессия была 7-9 и тишина стала на новых колечках 12-13 и пальчики загрохотали ******!

Вобщем непитайте иллюзий о стуке распредвала цепи гидриков и прочей хрени это СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ !!!

на жидком масле стук меньше оно в палец затекает лутьше!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы