Тема: МТ vs AT
Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 18:39   #2
nook
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee Orvis, 5.2, 1997
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJ Константин Посмотреть сообщение
Вечер добрый дорогие клубни. Тема уже давно избитая, как яйцо или курица. Но, перелопатив просторы необъятного интернета и порывшись в себе так и не пришёл к общему знаменателю. Дело в следующем, как и любой человек встал перед выбором АТ или МТ. Есть конечно хорошая поговорка " Любая МТшка это АТешка" или как то так=) Так вот, нужна резина на повседневное использование, работа связана с постоянными разъездами на машине и за месяц могу накатать в районе 5-6 тыс км. Крейсерская от 130 до 140.
Опыта использования АТшки и МТшки нет. Тлько читал интернет, из того что вычитал подчеркнул для себя за и против:

За АТ: Расход меньше, шума меньше.

Против: Мылится, и не тру имея джип ездить на АТшке, хочется быть уверенным что в любую минуту сможешь воспользоваться потенциалом настоящего проходимца.

За МТ: Можно без боязни залезть в говны, ну естественно внешний вид преображается.

Против: Указанно выше шум, расход, жалко тереть резину по асфальту (а иметь два комплекта, достанет перекидывать колёса, да и найди такого мазохиста)
Рассматриваю Гудричи, Купер.
думаю с учетом что ты большинство времени гоняешь по дороге это АТ, да и на мудах сядешь без этого никуда
nook вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы