Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 20:34   #35
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 41
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Короче чтоб не упрекать меня, почитал бы первый пост, в котором говорится о том, что можно заменить на НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, я и не говорю, что у меня лучше чем было в оригинале, просто детали более-менее подошли и работают! НЕ БЫВАЕТ такого, чтоб от чего-то другого ИДЕАЛЬНО подошла запчасть, только ориганал, поэтому и я написал что можно так сделать как у меня и ездить сэкономив. Другой разговор как оно подошло, у меня тоже амморты от зазели сзади стоят, переварено крепление полностью и чего, они теперь хуже родных? Нет, наоборот и все пашет! Автор если хочет сэкономить, он может на цилиндрах здорово это сделать, а трубки родные не медные и это уже плохо, а медные по крайней мере не сгниют.
На одних передних я ездил и знаю что это такое, сейчас все 4 тормозят и это сразу чувствуется, а при резком торможении 4 шлейфа на земле остается. Так что все эти доводы конечно верны, но в реальности все работает прекрасно и не думает ломаться.
PS Тройник, если уж, как вам кажется, испорчен (хотя я так не думаю, т.к. и закручивал и откручивал трубки несколько раз и все держит) можно от той же волги поставить!

Последний раз редактировалось Fedor33; 24.08.2010 в 21:14.
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы