Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 11:37   #29
Жыппер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Жыппер
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если по жизни не скучно и эксперименты не нужны, то да. Чего тут может быть не понятного?
Мне простительно. Я четырежды Уазовод...))
И для меня удивительно, что в один внедорожник можно лить одинаковое, да ещё и строго одной марки масло.

Обосную. В трассовый Уаз Патриот я лил 5на30 синьку, так как машина городского исполнения и штат. Синьку лил для того, что я на нём ездил на высоких скоростях. Иногда и 160 давал ему.

Второй Уаз 469. Подготовка ТР-2. Тапки ф-бел-160(37"), военные редукторные мосты, лифт 22см, блоки с БТР, олень, люстра, обвес, лебедь 12тонн и т.далее и т.п.. Как можно в него лить синтетику ? Мотору капец придёт сразу. Грязь выше фар(от 1м высотой) и так километров 30 тахометр в течении нескольких часов на красной зоне. Там минимум 10на 50масло надо. Вот по этому и спросил. Джипы разные бывают, даже если они и одной марки...
Разные регионы. Разный климат. Откудава я могу знать что там в Америке за климат ? Масло то там проходило клинические испытания( при неизвестных нам температурах). Как оно поведёт себя при -25 ? А при + 45 ? У нас на перевалах летом под +50.
Я уже с кандюком ездию, на солнце +40... Поэтому и спрашиваю, так как мне действительно эксперименты не нужны.
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль..
Лао Дзы 685 г до н.э
Жыппер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы