Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 22:06   #9
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Таки да, ты прав - система конченая. Прижимная пластина давит на внутреннюю обойму подшипника через сальник. При вращении внутренняя обойма трётся о сальник. Преднатяг создаётся сугубо за счёт упругости самого сальника! Когда он сотрётся или утопчется полуось получит осевой люфт.
Вот только вопрос когдо он сотрется.
У меня на ссанг йонге муссо зний мост именно с такой конструкцией. пробег 460 тыс, люфтов и шумов нет. Не разу не разбираля и не ремонтировался.
Мост кстати аналог Дана 44, запчасти редуктора подходят от джипа
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы