Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 13:39   #7
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию электронные игрушки

Краткие пояснения:
1 Вольтметр и индикатор кислородника имеют общую схемотехнику: оба - вольтметры с использованием микросхемы К1003ПП1 (UAA 180) и линейки из 12-ти светодиодов в качестве индикатора (у меня ф-мы Kingbright). Вольтметр имеет диапазон 12…15 В, с шагом 0,25 В, а индикатор выполнен под титановый кислородник с диапазоном измерения 0…5 В. Для циркониевого кислородника этот диапазон должен быть другим – если не ошибаюсь, 0…0,2 В при обратной зависимости, но такой индикатор я не делал. Т.о., вольтметр и индикатор отличаются входными цепями и оформлением шкалы. Замечу, что показания индикатора малоинформативны – они кажутся какими-то немотивированными. Я ориентируюсь так – если показания меняются вяло или вовсе не меняются, значит что-то не так с выхлопом или с самим кислородником; если же резво скачут от края до края шкалы –всё в порядке.
2.Измеритель уровня топлива выполнен с использованием 2-х м.сх. К1003ПП1 и 16-ти (12+4) светодиодов и штатным датчиком. Вначале я предполагал сделать ультразвуковой измеритель с пьезокерамическим датчиком-излучателем, размещаемым снаружи бензобака (такие системы существуют), но мне это не удалось.
« Цена деления» моего измерителя -5 л, с погрешностью примерно 8%, чего оказалось довольно сложно добиться из-за непростой формы бензобака и нелинейной характеристики штатного датчика.
3. Корректор длительности импульса форсунок – довольно сложное цифровое устройство с использованием ок. 20-ти м.сх. различных серий. Особенностью его является коррекция импульса «спереди», что не мешает штатной коррекции от ECU «сзади». Применение корректора позволило мне применить «волговские» форсунки, о чём я писал в библии. Поскольку изготовление корректора по ряду причин затруднительно, его схему я здесь не привожу.
4.Амперметр получился проще чем корректор, но сложнее, чем вольтметр из-за того, что его шунт пришлось «подвесить» на цепь +12 В. для исключения протекания тока стартёра. Он имеет диапазон от-30 до +30 А с шагом 5А. Любопытно, что показания амперметра оказались более информативными, чем вольтметра – однажды мне удалось даже выявить неисправность замка зажигания, не говоря уже о диагностики состоянии остального электрохозяйства.
5. Возможно, некоторые решения окажутся устаревшими (элементная база и др.) поскольку разрабатывались и использовались в течение ряда лет на Джип Чероки 1989г (у меня с 2000г) с системой Renix, с одним кислородным датчиком, без катализатора.
6. Есть несколько цифровых тахометров для дизельных двигателей, которые я могу безвозмездно подарить при условии самовывоза.
Ввиду большого объёма я не могу выложить здесь всё, но если есть интерес, можно воспользоваться почтой, Яндекс Диск, Skype и т.п. коммуникаторами.
Миниатюры
Фото0673.jpg   Фото0672.jpg   Фото0671.jpg   Фото0670.jpg   Фото0669.jpg  

Фото0667.jpg   Фото0666.jpg  
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы