Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 09:06   #2
Жыппер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Жыппер
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: )) край
Марка: Паджеро.
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Зад может если не родная блокировка стоит
Перед не понял, что за преднатяг
Как на ниве фиг его знает, ссылку дал изучай.
В мостах устанавливается разные виды блокировок. Например, у меня 469-й уазик был на военных мостах и в мосты я ставил жёсткие блокировки с БТР-60.. Смысл 100% блокировки - в грязи при буксе - блокировка выключает работу диферициала. И обе полуоси вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. Как ломы. Это увеличивает проходимость. Так как без блокировок - нырнув одной стороной в какашки, а вторая стоит на сухом и... не крутит колесо сцука. С блоками - 100% вращение обоих колёс и машина вобщем проходимее., но чаще пичалька приходит полуосям и парам.

Винтовые блокировки - это "хитрожопые". Допустим, преднатяг 5. Правое колесо делает 100% оборот, а левое - например - 2/3 оборота (60%), что спасает от удара и поломки полуоси..

На Ниве - в раздатке стоит блокировка межосевая. Она беспантовая (20%), но всё же лучьше, чем ничего, и к тому же межосевая- мёртвая при диагональном вывешивании., поэтому я предпочитаю блокдифы ( блокировки в дифферициалах мостов).
А тут получается - в Черокезе и как на Ниве и как в Уазике. В шоки я
__________________
Жизнь..боль..когда твой джип гниль..
Лао Дзы 685 г до н.э
Жыппер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы