Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 08:31   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pronav Посмотреть сообщение
А когда кардан прикрутил, то никак не получалось разблокировать руками.
Мы тоже думали поставить одну шайбу, но какой в этом будет толк. Может только если шайбы потоньше найти? Или тоньше не бывает?


А по городу часто ездишь? По асфальту все хорошо разблокирует? Как зимой на льду себя ведет, не носит жопу в поворотах? И какое масло заливаешь? Стандартное 75W140?
С карданом - надо одно колесо как бы "натянуть" вращением, например назад, а второе рывком крутнуть вперёд - должно разблокироваться, и со щелчками, но легко крутиться.
Одну шайбу нельзя (неправильно это).
Шайбы по тоньше я тоже хочу поискать, но пока всё "не до сук" .

Езжу в основном по городу (и езжу быстрее среднего, по-пискивая резиной), разблокируется всегда хорошо, а через пару месяцев после установки и щелчки поутихли. Правда есть ньюанс - если в поворот заходишь со сброшенным газом, то заблокировано "наружное" колесо, и если в повороте добавляешь газу то наружное разблокируется, а
внутреннее блокируется, и в этот момент бывает ОЧЕНЬ ощутимый щелчок! (редко, но бывает)
На льду, зимой, да и на мокром асфальте зад легко пустить в занос - потому что обоими колёсами гребёт, но мне это нравится! Я и муфту в раздатке специально "расслабил"! Иногда это не удобно, особенно если дорога с наклоном - зад стаскивает вбок ("вниз"), но все эти "минусы" ничто по сравнению с одним большим плюсом - блокировка за эти деньги!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы